УКР РУС  


 Home > показ  
Опросы



Наш баннер

 Посмотреть варианты
 баннеров и получить код

Электронная почта редакции: info@orthodoxy.org.ua



Сейчас на сайте 54 посетителей

Теги
УГКЦ іконопис Предстоятелі Помісних Церков постать у Церкві шляхи єднання автокефалія Священний Синод УПЦ монастирі та храми України Церква і політика вибори церква та політика Президент Віктор Ющенко Ющенко церковна журналістика розкол в Україні Вселенський Патріархат молодь милосердя діаспора українська християнська культура секти 1020-річчя Хрещення Русі Доброчинність Патріарх Алексій II Митрополит Володимир (Сабодан) забобони церква і суспільство краєзнавство Церква і влада Католицька Церква Голодомор комуністи та Церква Церква і медицина Археологія та реставрація педагогіка конфлікти Мазепа Києво-Печерська Лавра Приїзд Патріарха Кирила в Україну УПЦ КП






Рейтинг@Mail.ru






КОНСТАНТИНОПОЛЬ. Патриарх Варфоломей поддерживает идею «двойного единства» Восточно-Католических Церков

Все комментарии к статье:

strannik 18 июня 2008
Читайте о. Сергія Булгакова, а також інших богословів на цю тему. Якщо допустити греко-католиків до Євхаристійного спілкування, спочатку мирян, а потім і духовенство, як це існує на Близькому Сході, то це буде серйозним кроком до такої єдности.Варто прочитати так само і "Спогади колишнього офіцера Руської Армії та флоту" о. Г. Шавельського з часів Першої світової війни, де він спогадує про те як багато людей у Західній Україні просили про сповідь та причастя у православних священиків. Сам такий факт багато про що говорить...


Jorj 18 июня 2008
Для справки:
http://www.pochaev.org.ua/?p=listok/listok12
---
Святитель Марк Ефесский (1457):
«Никогда то, что относиться к Церкви, не разрешается путем компромиссов».
«Мы отторгли от себя латинян не по какой иной причине, кроме той, что они еретики. Поэтому совершенно неправильно объединяться с ними». «Латиняне не только раскольники, но и еретики. Наша Церковь молчала об этом потому, что их племя гораздо больше и сильнее нашего».

Преподобный Феодосии Печерский (1074):
«Множеством ересей своих они (латиняне) всю землю обесчестили... Нет жизни вечной живущим в вере латинской».

Преподобный Паисий (Величковский, 1794) пишет о латинстве, что оно откололось от Церкви и «пало... в бездну ересей и заблужде­ний... и лежит в них без вся­кой надежды восстания». И ниже: латиняне - «не суть христиане».

Святитель Московский Филарет (Дроздов):
«Папство подобно плоду, чья кора (оболочка) христианской церковности, унаследованной с древности, постепенно распадается, чтобы открыть его антихристианскую сердцевину».
---


Гук 17 июня 2008
Що таке "подвійна єдність" Гузаря, яку начебто схвалив патріарх, з цього повідомлення незрозуміло. А от те, що патріарх Варфоломій запросив уніатів "знову стати православними", "як це мало місце в першому тисячолітті християнства" - це цілком зрозуміло і правильно. Всі Православні Патріархати з цього приводу вже неодноразово висловлювалися: Ватикану давно вже пора скасувати унію, як вельми лукавий та ворожий до Православ"я проект.


ппс 17 июня 2008
а где на сайте можно найти разъясняющие материалы по идее «двойного единства»? для православных-небогословов этот термин мало о чем говорит. может имеется в виду двойное единство как постепенный переход к православию? и какая конкретно была форма "сосуществования... между Византийской и Римской Церквами в первом тысячелетии христианства" - тоже надо бы дать историческую справку.