УКР РУС  


 Home > показ  
Опросы



Наш баннер

 Посмотреть варианты
 баннеров и получить код

Электронная почта редакции: info@orthodoxy.org.ua



Сейчас на сайте 289 посетителей

Теги
Києво-Печерська Лавра Предстоятелі Помісних Церков Доброчинність розкол в Україні молодь педагогіка секти Католицька Церква забобони Церква і медицина краєзнавство УПЦ КП церковна журналістика Голодомор комуністи та Церква постать у Церкві Церква і політика Ющенко монастирі та храми України Патріарх Алексій II 1020-річчя Хрещення Русі Президент Віктор Ющенко милосердя іконопис конфлікти автокефалія Вселенський Патріархат Приїзд Патріарха Кирила в Україну церква і суспільство вибори УГКЦ церква та політика Священний Синод УПЦ діаспора українська християнська культура Митрополит Володимир (Сабодан) Мазепа Археологія та реставрація шляхи єднання Церква і влада






Рейтинг@Mail.ru






О смерти человека и его погребении…

Все комментарии к статье:

Любовь 13 ноября 2009
Честный Отче! Спасибо за информация, за проффесиональный православный взгляд. Я работаю экономистом на предприятии ритуальной службы, и за забором, и через окно видать центральное кладбище г. Киева. Хоть вы там говорите об языческих традициях но у нас кушать хочется всегда, думаю это через то что кладбище рядом, наверное они уважаемые хотят чтобы их побольше вспоминали на Агапиях - трапезах любви. Вот такое мое убеждение. На счет мафиозных структур немного преувеличено, но несмотря на то что работаю в этой сфере недавно похоронила родственницу, конечно в очень материальную сумму все для родного брата вылелось , стыдно за нашу сферу, но говорят что все дорого. Брат с женой молодцы, давали сколько хотят, ведь ради пам"яти любимых и умерших ничего не жалко. Я возлагаю на вас большие надежды с учетом вашего опыта в юридической базе, сделайте что можно чтобы не очень много было злоупотреблений на любви к Богу к умершим но еще больше из-за этого любимым нашим повсюду православным христианам, нашим духовным и родным родственникам. р.б. Любовь


Екатерина 12 ноября 2009
ответ арх.Аввакуму. Спасибо за ответ.Я и не думала, что вы агитируете за суеверия, да и вообще с удовольствием читаю Ваши статьи. Просто несколько удивил Ваш комментарий в данном месте и в данном контексте. С уважением, Екатерина.


Валя 12 ноября 2009
Екатерина, Вам лучше стоит задуматься о своей роли в дискредитации духовенства среди прихожан.


АРХИМ АВВАКУМ 11 ноября 2009
Ответ ЕКАТЕРИНЕ. Ну,здесь в данном случае, поймите, я не агитирую за суеверия, Боже упаси!!! Я просто констатирую факт, случай прилучившийся в моей пастырской практике. А комментировать и размышлять об этом нам живым людям не возбраняется. Бог нас всех спасет и сохранит от суеверий. С уважением архимандрит Аввакум


Екатерина 11 ноября 2009
Отче, прямо блокбастер какой-то. А Вы, простите, не думали о том, что даже при условии, что такие события могли иметь место, далеко не всем полезно читать такие истории. Учитывая нездоровое увлечение людей невоцерковленных, да и, чего греха таить, в церковной среде таких немало, подобными фактами, мне кажется с большой осторожностью следует рассказывать о подобных вещах, далеко не всем и не в Интернете, куда есть доступ всем. Люди бывают очень впечатлительны, часто суеверны, а слова священника в таких вопросах имеют большой вес.


архм Аввакум 10 ноября 2009
Я священник тоже не суеверный, тоже всюду борюсь с примитивным магизмом и суевериями, но в моей практике было и такое... Это произошло в конце августа, 28 числа как раз на Успение 2007 года. У нас в Крюкове обычные люди провожали в последний путь самую свою дорогую хозяйку дома, мать, по имени Людмилу. Я, почему хорошо запомнил, что похорон был в один день с нашей Кременчугской известной женщиной Евгенией Тимофеевной Добрик. И в сороковый день панихиду служили потом вместе. Да и сам по себе случай запоминающийся. Обычная семья, обычный среднестатистический похорон, все как обычно. Когда наряжали покойницу кто то из родственников или соседей сказал, что как принято по давнему обычаю надобно завесить зеркало платком. Кто то сказал завесить, кто то сказал не надо, но в общем то зеркало так и осталось не завешенным. Так зеркало отображало в себе покойницу, отражало яркие огоньки горящих свечей, лица входящих и выходящих многих людей соседей, родных, знакомых по работе и прочих. Все шло своим чредом. Все как обычно у нас обычных Кременчужан. Необычное началось после похорон. Уже поздно вечером, когда вечерело сын вошел в опустевшую свiтлицю и первое, из первых, что с ним случилось, так это то, что он взглянул в зеркало и увидел в нем свою покойную мать, всю в белом, и в белом венке, как он рассказывал. Она ему, что то, говорила, но как чрез толстое стекло голос был слышен, но, разобрать ничего было нельзя. Гостья из зазеркалья. Когда вошли другие родственники то увидели странную картину и не знали что и делать поначалу. Сын, став на диван ногами, просто влазил в это самое зеркало, висевшее высоко на стене, словом прильнул к нему всем лицом и что то плача говорил, о чем то вопрошал, укорял, доказывал с кем то в зеркале, как поняли вошедшие, разговаривал. Зеркало словно втягивало его в себя. Мать отстраняла его от себя, не хотела, что бы он входил в зазеркалье. Тут вдруг в зазеркалье явился еще священник и преградил путь. Экран зеркала с видением потух. Начали уговаривать его все вместе, чтобы слез назад, да и явившаяся женщина в зеркале подавала руками ему знаки что бы отольнул от стекла: мол, тебе еще рано. В тот вечер он уже больше не входил в залу, видимо боялся повторения случившегося. Но, утром он уже ничего совершенно не помнил. Как бы и не было сего случая.


Прот.Василий 10 ноября 2009
Григорий Глоба, Газета «Горожанин», написал : "Протоиерей Игорь Осадовский рассказал о важности и значении священных Таинств и обрядов, а также предостерег от суеверных и народных традиций, глубоко укоренившихся в обществе." К сожалению, в данной публикации очень мало говорится "о важности и значении священных Таинств и обрядов", а основной акцент сделан на словах "предостерег от суеверных и народных традиций, глубоко укоренившихся в обществе."