УКР РУС  


 Головна > Публікації > Моніторинг ЗМІ  
Опитування



Наш банер

 Подивитися варіанти
 банерів і отримати код

Електронна пошта редакцiї: info@orthodoxy.org.ua



Зараз на сайті 115 відвідувачів

Теги
Церква і медицина УГКЦ Голодомор комуністи та Церква 1020-річчя Хрещення Русі українська християнська культура конфлікти УПЦ КП постать у Церкві монастирі та храми України Києво-Печерська Лавра забобони Ющенко Вселенський Патріархат вибори автокефалія Доброчинність Священний Синод УПЦ Католицька Церква Предстоятелі Помісних Церков шляхи єднання церква та політика церковна журналістика іконопис Мазепа милосердя Археологія та реставрація Церква і політика Патріарх Алексій II Приїзд Патріарха Кирила в Україну Церква і влада секти Митрополит Володимир (Сабодан) Президент Віктор Ющенко церква і суспільство розкол в Україні діаспора краєзнавство педагогіка молодь






Рейтинг@Mail.ru






«Газета по-киевски»: Скандальная реклама не появится на билбордах



«Газета по-киевски», Юлия Нестеренко, 07.08.2008

Или о том, чем слоган «Кохаймося!» отличается от слогана «Мама почему я урод?»

Украина так и не увидит неоднозначной «социалки» от Ассоциации наружной рекламы, которая должна была появиться в августе на рекламных щитах нескольких украинских городов, в частности, в Киеве, Запорожье, Донецке, Одессе и других.

6 августа АНР провела очередное заседание, на котором выяснилось, что достаточного количества операторов, готовых разместить эту рекламу на своих плоскостях, не набирается.

«Скорее всего, она не увидит свет вообще, - сказал «Газете» Глава координационного совета АНР Артем Биденко. - Хотя позже мы хотим еще раз пересмотреть принятое участниками АНР решение».

Работа агентства Liberty, занявшая в конкурсе социальной рекламы от АНР первое место, исполнена в стиле комиксов: женщины делятся друг с другом, сколько абортов они сделали, то же самое обсуждают мужчины по поводу своих жен, а медсестры - сколько пациенток обратилось к ним с этой целью. На каждом принте помещен провокативный слоган: «Аборт без причины - скольких убьешь ты?». Ожидалось, что такая реклама будет способствовать снижению количества абортов в Украине. Однако именно женщины высказались против ее размещения, мотивируя свое решение тем, что подобные сюжеты оскорбляют их чувства.

В целом в конкурсе приняло участие 18 агентств, предоставивших 40 идей для размещения на наружных носителях. Больше всего сюжетов было прислано на тему абортов и алкоголизма.

Первая социальная акция от АНР была проведена в 2005 году, под лозунгом «Кохаймося". Тогда на улицах Киева были размещены щиты и лайтбоксы со словами "Нас должно быть 52 миллиона!", "Стране не хватает 'Оскаров'!", "Стране не хватает космонавтов!", "Стране не хватает Нобелевских лауреатов!" и "Стране не хватает футболистов!". Результаты акции показали, что она положительно повлияла на молодежь, в частности на ее отношение к семейным ценностям.

В следующем году АНР провела более провокативную рекламную компанию «Без наркотиков лучше», в рамках которой в городах Украины были установлены билборды со слоганами "Мама почему я урод?" и "Мама почему я умер?". Однако под влиянием общественных организаций, которые утверждали, что такая реклама оскорбляет наркоманов и детей с физическими недостатками, а также агитирует делать аборты, рекламные щиты пришлось демонтировать раньше срока.

И вот, в этом году скандальность рекламы не позволила ей даже набрать необходимого для размещения количества голосов. Может быть, это к лучшему? Ведь любая социальная реклама - это большая ответственность за судьбы людей

А КАК У НИХ

Впрочем, запрет социальной рекламы не новость и для таких развитых стран, как Великобритания. Так, несколько лет назад в Лондоне на дверях у входа в метрополитен были сняты таблички с надписью «Выхода нет», которые могли негативно повлиять на людей, склонных к суициду или депрессии. Также в Лондоне была запрещена наружная реклама фильма «Город грехов», что было мотивировано ее возможным негативным влиянием на молодежь и детей.

СПРАВКА

Социальная реклама - вид рекламы, в котором рекламодатель призывает принять участие в благотворительных акциях, либо пропагандирует правильный образ жизни с его, рекламодателя, точки зрения. Необходимо отличать социальную рекламу от коммерческой, которая рекламирует марку товара, способствующую здоровому образу жизни. Именно с этой целью в закон "О рекламе" была введена норма о том, что в социальной рекламе запрещается ссылаться на рекламодателя.

   












УВАГА! Публікації розділу "Моніторинг ЗМІ" не обов'язково збігаються з точкою зору редакції сайту "Православіє в Україні", а є відбиттям суспільних подій і думок з метою поліпшення взаєморозуміння та зв'язків між Церквою й суспільством. Статті подаються в редакції першоджерела.