УКР РУС  


 Головна > Публікації > Моніторинг ЗМІ  
Опитування



Наш банер

 Подивитися варіанти
 банерів і отримати код

Електронна пошта редакцiї: info@orthodoxy.org.ua



Зараз на сайті 107 відвідувачів

Теги
Патріарх Алексій II автокефалія комуністи та Церква забобони 1020-річчя Хрещення Русі шляхи єднання Доброчинність Вселенський Патріархат українська християнська культура педагогіка Археологія та реставрація Митрополит Володимир (Сабодан) Ющенко діаспора секти церковна журналістика УПЦ КП УГКЦ Священний Синод УПЦ конфлікти Києво-Печерська Лавра Голодомор Мазепа вибори монастирі та храми України Церква і медицина краєзнавство церква та політика церква і суспільство Церква і влада Церква і політика розкол в Україні милосердя Президент Віктор Ющенко постать у Церкві іконопис молодь Приїзд Патріарха Кирила в Україну Предстоятелі Помісних Церков Католицька Церква






Рейтинг@Mail.ru






«Новороссийский курьер» (Одесса): Идущий на выборы президента попадает сразу под три Церковные анафемы!



«Новороссийский курьер» (Одесса), Руслан Запорожский, 17.12.09

 

«Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых»

Многие, считающие себя православными и при этом голосующие за президентов, удивятся, потому что прочтут об этом впервые.

Какие же эти три анафемы?

Во-первых, ещё в древности самозванничество было соборно анафематствовано Церковью, как особо тяжкий смертный грех, и всякий, кто идёт голосовать за президента-самозванца, попадает под эту церковную анафему. Любой президент является самозванцем, потому что он не из рода Романовых.

Во-вторых, голосующий за президентов попадает под анафему Поместного собора Русской Православной Церкви 1613 года.

В-третьих, участвующий в выборах президента попадает под 11-й анафематизм Недели Торжества Православия: «Помышляющим, яко православнiи Государи возводятся на престолы не по особливому о них Божiю благоволенiю, и при помазанiи дарованiя Святаго Духа к прохожденiю великаго сего звания в них не изливаются: и тако дерзающим противу их на бунт и измену, яко Гришке Отрепьеву, Ивану Мазепе, и прочим подобным, анафема, анафема, анафема! »

Но большинству православных, даже если они слышали об этих анафемах, невдомёк, что это именно их Церковь отлучает и извергает вон, когда они идут на выборы самозванцев. Им священноначалие об этом не говорило. Наоборот, обычно архиiереи зовут голосовать за того или иного самозванца и при этом указывают на то, что этот самозванец достоин возглавить страну потому, что он ездил к такой-то святыне и там стоял со свечечкой в правой руке, или ездил к такому-то известному старцу и с ним разговаривал, а потом владыке лимузин подарил. Правда, не бывает кандидата в президенты — не масона, а масоны — это сатанисты. Но православные выбирают: этот сатанист лучше тех сатанистов, потому что он — «православный» сатанист! Практически все кандидаты в  президенты перед выборами стояли в храмах со свечками перед телекамерами. И православные каждый раз «ведутся» — как же не проголосовать за такого? Говорят, что антихрист тоже будет очень красивый и ласковый — и за него проголосуют православные. А после выборов эти артисты-самозванцы идут к раввинам и там с кипой на голове и минорой в руках свидетельствуют перед теле- и фотокамерами свою лояльность сионским мудрецам.

Кстати, не все знают, что точно означает слово «антихрист», считается, что «против Христа». Греческое слово «Христос» означает «помазанник» (как и еврейское слово «мессия»), а греческая приставка «анти» означает не только «против», но и «вместо» и «лже». Таким образом, «антихрист» — это «лжепомазанник».

Православным невдомёк, что голосуя за этих «вместопомазанников», они продолжают изменять своему Царю, а через это Самому Христу-Богу. Они считают, что то, что говорили наши великие святые о монархии, их не касается — это они при Царе так писали, теперь бы они, мол, написали по-другому.
Очнитесь от этого страшного гипноза, вслушайтесь в предупреждающий голос Святых!

Святитель Филарет Московский (1849 г.): «Она [Церковь] возвышает и утверждает царство человеческое, связуя оное с Царством Божиим... она даёт нам разуметь, что высшее начало царствования сокрыто в Боге, хотя и открывается посредством земного закона престолонаследия, по воле главы царствующего рода, и что доблестями и подвигами Царя, его мудростью, крепостью, благостью пользуемся мы для нашего блага, — то за сие «благословенно царство» Божия, ниспосылающее нам сии дары. При таком умопредставлении, как высок Царь, как власть его есть орудие и проявление власти Царя Небесного!

...Какое сильное и чистое побуждение для подданного не только повиноваться Царю, но и благоговеть перед ним, не только исполнять его законы и повеления видимыми действиями, но и предаваться ему верным и любящим сердцем на жизнь и на смерть пред очами Всевидящего Царя царствующих!
В наше время многие народы мало знают отношение государства к Царству Божию, и, что особенно странно и достойно сожаления, мало сие знают народы христианские — мало знают не потому, чтобы не могли знать, но потому, что не хотят знать; и глаголющиеся быти мудри между ними с пренебрежением отвергают дознанное и признанное древней мудростью. Им не нравится старинное построение государства на основании благословения и закона Божия, они думают гораздо лучше воздвигнуть здание человеческого общества в новом вкусе, на песке народных мнений, и поддерживать оное бурями безконечных распрей. Их новые построения никогда не достраиваются, каждый день угрожают падением, часто действительно рушатся. Однако новые столпотворители вавилонские, несмотря на смешение мыслей, худшее древнего смешения языков, не думают отстать от своего столпотворения.

В такие времена, как особенно нужно, так и особенно должно, нам, братия, часто напоминать себе и крепко содержать оправданное судьбой Отечества нашего, преданное нам от предков, или лучше сказать, от пророков, учение, что «владеет Вышний царством человеческим; Господне есть царствие, и Той обладает языки »».

Священномученик Серафим (Чичагов) (1896 г.): «Чего только  ни предпринимали и ни совершили Русские Цари, опираясь на веру народа, на преданность Престолу и Отечеству и готовность ради Христа повиноваться!

Если Царь ограждён молитвами и добродетелями народа, то может ли зло гнездиться у подножия Престола? С другой стороны, неверующий, распущенный и развращённый народ есть тяжёлый жребий для Царя. Может ли сделать что-либо искусство и усердие самого лучшего кормчего, если ему достаётся управлять совершенно расстроенным кораблём среди непрестанных бурь и треволнений? Беззакония народа удаляют от земли благословение Божие, вследствие чего отымается успех у самых мудрых начинаний Царя. За грехи народа также сокращаются годы жизни Царей, как это известно из истории Израиля. Наконец, состояние народа влияет на судьбу Царей и по Их смерти, и в жизни вечной, где Они должны дать строгий отчёт Богу, что сделано Ими на земле. Что же значит после этого блеск всех венцов в мире в сравнении с величайшею ответственностью, лежащей на раменах каждого Самодержца! »

Преподобный Анатолий (Потапов), старец Оптинский (1916 г.): «Нет греха больше, как противление воле Помазанника Божия... Береги Его, ибо Им держится Земля Русская и Вера Православная... Молись за Царя и заслоняй Его от недобрых людей, слуг сатанинских... Царь не только Объявитель воли Божией людям, но...»

О. Анатолий задумался, и слёзы показались у него на глазах; взволнованный, он кончил невысказанную мысль, сказав: «Судьба Царя — судьба России. Радоваться будет Царь, радоваться будет и Россия. Заплачет Царь, заплачет и Россия, а... не будет Царя, не будет и России... Как человек с отрезанной головой — уже не человек, а смердящий труп, так и Россия без Царя будет трупом смердящим» .

Святый праведный Иоанн Кронштадтский (1892 г.): «Царь самодержавно правит народом, как образ единоначальной власти Божией, как образ Царя царей, как глава государства, этого великого политического тела, стройно организованного и объединяемого единою главою».
(1899 г.): «Земной Царь есть живый образ Праведного Судии Бога».

(1907 г.): «Да прекратит наши бедствия Господь, по великой милости Своей! А вы, друзья, крепко стойте за Царя, чтите, любите Его, любите святую Церковь и Отечество и помните, что Самодержавие — единственное условие благоденствия России; не будет Самодержавия — не будет России; заберут власть евреи, которые сильно ненавидят нас!»

(6-го мая 1907 г.): «Держись же, Россия, твёрдо веры своей и Церкви, и Царя православного, если хочешь быть непоколебимою людьми неверия и безначалия, и не хочешь лишиться царства и Царя православного. А если отпадёшь от своей веры, как уже отпали от нея многие интеллигенты — то не будешь уже Россией или Русью святою, а сбродом всяких иноверцев, стремящихся истребить друг друга. Помните слова Христа неверным иудеям: отымется от вас царство Божие и дастся языку (народу), творящему плоды его». (Мф. 21:42-43)

(14-го мая 1907 г.): «Не постигнет ли праведное наказание Божие и наших изменников, покушавшихся на убиение Богом помазанного на царство Царя нашего, предки Которого, Богом помазанные некогда на царство Русское, возвеличили его и возвели его на степень первенствующей державы в мiре? — И чем бы мы стали, Россияне, без Царя? Враги наши скоро постарались бы уничтожить и самое имя России, — так как Носитель и Хранитель России, после Бога, есть Государь России, Царь Самодержавный, и без него Россия — не Россия».

(21 октября 1907 г.): «Кто посаждай на престолы Царей земных? Тот, кто Один от вечности сидит на Престоле огнезрачном, и Один, Один в собственном смысле царствует над всем созданием — небом и землёю, со всеми обитающими на них тварями. Царям земным от Него единого даётся Царская держава; Он венчает Их диадемою царскою. Он Один поставляет Царей и преставляет (сменяет, по слову Писания); посему Царь, как получивший царскую державу от Самого Бога, есть и должен быть Самодержавен.

Умолкните же вы, мечтательные конституционалисты и парламентаристы! …Не вам распоряжаться престолами Царей земных. Прочь, дерзновенные, не умеющие управлять и сами собою, но препирающиеся друг с другом, и ничего существенно полезного для России не сделавшие. От Господа подаётся власть, сила, мужество и мудрость Царю управлять своими подданными.

Но да приближаться к престолу достойные помощники, имеющие Божию правую совесть и страх Божий, любящие Бога и Церковь Его, которую Он Сам основал на земле, — и да бежат от престола все, у коих сожжена совесть, в коих нет совета правого, мудрого и благонамеренного...
Кто верен Богу, тот верен и Царю» .

Преподобный Лаврентий Черниговский (†1950 г.): «Русские люди будут каяться в смертных грехах, что попустили жидовскому нечестию в России, не защитили Помазанника Божия Царя, церкви Православные и монастыри, сонм мучеников и исповедников святых и всё русское святое...» .

Идущие голосовать за самозванцев-президентов, запомните эти слова Святых, они обращаются к вам! Не становитесь  новыми столпотворителями вавилонскими, по слову святителя Филарета Московского. Не будьте беззаконниками, по слову священномученика Серафима (Чичагова), слугами сатанинскими и трупом смердящим, по слову преподобного Анатолия Оптинского. Неужели вы — люди неверия и безначалия, отпадшие от своей веры сброд всяких иноверцев, изменники, мечтательные конституционалисты и парламентаристы, противящиеся Божию велению, дерзновенные, не умеющие управлять и сами собою, по слову праведного Иоанна Кронштадтского? Не пребывайте в смертных грехах тем, что снова и снова попускаете жидовскому нечестию, по слову преподобного Лаврентия Черниговского, потому что снова и снова идёте против Царя-Помазанника Божия, выбирая Его врагов — «вместопомазанников», у коих сожжена совесть, в коих нет совета правого, мудрого и благонамеренного, по слову прав. Иоанна Кронштадтского.
Дивного пророка и чудотворца послал нам Бог незадолго перед революцией, которому по количеству прижизненных чудес нет равных в мiровой истории. О нём старец Иоанн Крестьянкин сказал: «Праведный Иоанн Кронштадтский — это самое большое духовное явление XX века». Он обличал, кричал на всю Россию, пророчествовал, показал нам всё, что с нами будет, за что изуверы оскопили его и убили, так что он — мученик за Христа и новомученик за Царя.

Праведный Иоанн Кронштадтский говорил: «Если не будет покаяния у русского народа, конец мiру близок. Бог отнимет у него благочестивого Царя и пошлёт бич в лице нечестивых, жестоких, самозванных правителей, которые зальют всю землю кровью и слезами» .
Голосуйте же за самозванных правителей, православные, если вам мало пролитых крови и слёз. За это пошлёт вам Бог новые слёзы и кровь — какие вам и не снились! Что, к сожалению, и может случится, по пророчествам многих святых.

Праведный Иоанн Кронштадтский: «Да хранит Бог Россию и Царя России, если не ради русских, ставших недостойными по своим великим грехам, то ради Церкви православной, ради всех святых и ради всех чудес, явленных в России в прежние века, по предстательству Божией Матери и святых чудотворцев Русских, коими не скудна Русская Церковь и Русская земля. Аминь» .

 

   











УВАГА! Публікації розділу "Моніторинг ЗМІ" не обов'язково збігаються з точкою зору редакції сайту "Православіє в Україні", а є відбиттям суспільних подій і думок з метою поліпшення взаєморозуміння та зв'язків між Церквою й суспільством. Статті подаються в редакції першоджерела.