УКР РУС  


 Головна >   
Опитування



Наш банер

 Подивитися варіанти
 банерів і отримати код

Електронна пошта редакцiї: info@orthodoxy.org.ua



Зараз на сайті 59 відвідувачів

Теги
церковна журналістика Священний Синод УПЦ Митрополит Володимир (Сабодан) шляхи єднання молодь комуністи та Церква педагогіка автокефалія Вселенський Патріархат милосердя 1020-річчя Хрещення Русі Мазепа секти Церква і медицина церква та політика вибори іконопис Патріарх Алексій II конфлікти забобони розкол в Україні Приїзд Патріарха Кирила в Україну УГКЦ Києво-Печерська Лавра УПЦ КП монастирі та храми України Церква і політика Голодомор діаспора українська християнська культура Ющенко Католицька Церква Археологія та реставрація краєзнавство церква і суспільство Церква і влада Президент Віктор Ющенко Предстоятелі Помісних Церков Доброчинність постать у Церкві






Рейтинг@Mail.ru






Андрій Глущенко диякон

27 травня 2009

В Символе мы исповедуем свою веру в Вознесение - в то, что Господь Иисус Христос вознесся на небо и сел «одесную Отца». Но что означают эти, казалось бы, простые и ясные слова? Ведь Бог Отец не находится в какой-либо одной точке пространства и не смотрит при этом в каком-то определенном направлении, так чтобы что-либо находилось справа, а что-либо слева от Него.


17 травня 2009

Диакон Андрей Глущенко, кандидат богословия

Прежде всего, забегая вперед, я хочу отметить, что сам по себе тон ответной публикации о. Андрея Новикова "«Мазепинское» богословие" и методы полемики, которые он избрал, убедительно показали: по существу о. Андрей не имеет возразить ничего серьезного на аргументацию, изложенную в моей предыдущей статье...


12 травня 2009

Диакон Андрей Глущенко, кандидат богословия

Некоторые замечания к статье прот. Андрея Новикова "Почему не может быть снята анафема с Ивана Мазепы"


25 листопада 2008


Научный сотрудник киевского Центра богословских исследований прокомментировал спекуляции на тему Голодомора, возникающие последнее время в ряде светских и околоцерковных СМИ.


03 July 2008

Диакон Андрей Глущенко
Автор обращает внимание на вопросы, ставшие причиной полемики Госкомнацрелигий Украины с Московским Патриархатом и вызвавшие бурную дискуссию в сети Интернет.


18 травня 2008

Диакон Андрей Глущенко
Стандартные курсы православного догматического богословия начинаются, после вводных тем, изложением учения о Боге. Но проще начинать с самого близкого и, отмечу заранее, самого загадочного. С самих себя...


04 квітня 2008

Диакон Андрей Глущенко
Этой статьей мы открываем серию авторских публикаций на тему «Популярно о богословии», задача которых - познакомить читателей с основными принципами и идеями православного христианского богословия.


29 березня 2008

Диакон Андрей Глущенко
Вопреки весьма распространенному мнению, Збигнев Бжезинский, насколько можно о том судить, никогда не произносил слов, часто ему приписываемых, что «после распада СССР главным врагом Америки стала Русская Церковь».

27 лютого 2008

Один из молодых богословов нашей Церкви, преподаватель патрологии и православного богословия, диакон Андрей Глущенко уже известен читателям портала «Православие в Украине» рядом публикаций на актуальные темы соверменной церковной жизни. Мы хотим ближе познакомить аудиторию портала с нашим внештатным автором.


06 лютого 2008

Диакон Андрей Глущенко
Мне вовсе не хотелось бы начинать дискуссию, рискующую стать бесконечной. Статья господина Зори полностью подтверждает мой вывод относительно «серьезности» Обращения.


31 січня 2008

Диакон Андрей Глущенко
20 декабря прошого года представители УПЦ КП передали обращение Блаженнейшему Митрополиту Владимиру, содержащее предложения по объединению с УПЦ. Мы попытались проанализировать документ и выяснить, содержатся ли в нем конструктивные предложения по уврачеванию раскола, приемлемые с точки зрения православной экклезиологии.


23 січня 2008

Диакон Андрей Глущенко

Расширенная редакция первой части "Комментариев к Обращению духовенства Одесской епархии".
В православной экклезиологии не существует строгого и общепризнанного определения для понятия "поместная церковь". С одной стороны, в современной практике, особенно в русскоязычной церковной среде, "поместными" нередко называют Церкви автокефальные. С другой стороны, в церковной истории это выражение имело отнюдь не столь узкое значение.


20 січня 2008

Диакон Андрей Глущенко

Хотелось бы предложить читателям несколько комментариев о поместности Украинской Церкви и некоторых других вопросах, в качестве дополнения к ответу Преосвященного владыки Александра (Драбинко).