 |
|
 |
|

Зараз на сайті 107 відвідувачів
|
Який спосіб отримання канонічної автокефалії УПЦ Ви підтримуєте?
Сергій |
06 березня 2009 |
|
Слава Богу,ми ще незабули події 90років,як Філарет Денесенко захоплював храми з автоматами,у Євангілії пише щоб ми дивилися хто як приходить і якого вони духу.Як може людина керувати церквою яка несе насиля.І я невизнаю КП Церквою,тому що як це може людина сама себе проголосити Патріархом.КП поправ догмати настоящої Церкви.Простіть мене грішного якщо якогось обідив,але люди повинні знати правду.
|
Георгий, православный |
06 березня 2008 |
|
Если для Вас, Авдотья, Святая Русь - это бред, то Вам можно только посочувствовать. Храни Вас Господь. PS В ссылках на респондентов Вы упоминули про "борьба с "антихристом" (читай с карточками, кодами и т.п.), отрицание церковной иерархии, старый стиль, платочки". Не хочу продолжать. Так вот, найдите, пожалуйста в моих сообщениях хоть что-то то о чем Вы говорите. Не проявляйте фантазию там, где это не уместно.
|
Андрей |
06 березня 2008 |
|
Лишний раз убеждаюсь, что агрессия и ненависть - это производные невежества и безграмотности. Пример: Авдотья.
|
Авдотья |
05 березня 2008 |
|
Лишний раз убеждаюсь, что агрессия и ненависть - это производные невежества и безграмотности. Пример: р.Б.Виталий, Георгий. Когда читаешь такой бред, просто даже возразить нечего. Когда для людей Церковь - это "святая русь", кичение своим мнимым превосходством, борьба с "антихристом" (читай с карточками, кодами и т.п.), отрицание церковной иерархии, старый стиль, платочки, "православный царь", то можно констатировать, что эти люди и так находятся вне Церкви и переживать по поводу их ухода из Церкви в случае получения УПЦ автокефалии не стоит. Потому что у них еще не было ПРИХОДА в Церковь.
|
р.Б.Виталий |
22 лютого 2008 |
|
Не могу проголосовать за"Я проти автокефалії УПЦ; краще бути у складі РПЦ самоуправляємою Церквою" и голосую за: "Категорически против автокефалии УПЦ неважно каким образом полученной и кем дарованной" Без возможности подобного ответа на вопрос опрос считаю провокационным. Братья, вдумайтесь, сегодня хнас хотят отделить от Матери Церкви и объединить с еретиками из КП, а завтра объединят с католиками, в будущем объединение всех религий под властью антихриста. В каждом случае будут архиереи, которые поведут нас в погибель, вероятно их будет большинство. В случае автокефалии монастырям ставропигиальность, просить Патриарха Алексия II принять под свой омофор, держаться в любом случае владыки Ипполита, он то уж точно не поведет в ад.
|
Александр |
03 лютого 2008 |
|
Сергий, на кого рассчитан Ваш комментарий от 31.01.08? На людей, которые не знают, что после 1589 года возвращение РПЦ под юрисдикцию Константинополя невозможно? И как долго Константинополь был в унии? И когда там ввели новый стиль? А на кого рассчитано передергивание об отношении УПЦ КП и УАПЦ к "москальским" святым?
|
Георгий, православный |
01 лютого 2008 |
|
Поддерживаю брата Сергия и молюсь за Русь Святую, что бы хранила Веру Православную. А поборникам автокефалии совет: учите историю Церкви Христовой, и тогда поймете почему большинство православных в Украине (я в этом убежден) против какой-либо атокефалии. Не даст это нам ничего к нашему спасению, а потерять можем более. А что касается раскольников, так рецепт давно известен - покаяние и возвращение в лоно Церкви. Аминь
|
Сергий |
31 січня 2008 |
|
Православные,может быть хватит раскачивать лодку, в которой мы все плывем? Если окажемся в воде, не все доберемся до берега...___ Ув.Александр, если бы Англия в свое время была захвачена и разорена (например, татарами) до такой степени, что в ней не стало даже короля и архиепископа, которые нашли бы себе место хоть бы и на другом континенте (например, в Америке), то тогда, возможно, мы имели бы возможность сегодня наблюдать на месте Соединенных Штатов Великую Англию, как Вы справедливо заметили. _____ К вопросу кто же Мать, а кто Дочь. Митрополиты Киевские после разгрома Киева татарами в 1240 г. после нескольких лет поиска места для своей кафедры остановили выбор на Ростово-Суздальских землях, куда к тому времени сместился центр Руси. Первый из них - Кирилл из Галича Волынского, сподвижник св. князя Александра Невского. Второй - грек Максим - постоянно обосновавшийся во Владимире. Третий - ставленник князя Галицкого свт. Петр из Львова, великий русский святой - во Владимире. Грек Феогност обосновался в Москве. За ним - свт. Алексий из Чернигова, и т.д. Никто их не выкрадывал и силой в Северную Русь не вывозил, это был их выбор. Титул их был - Митрополит Киевский и всея Руси. Все это хорошо известно и общедоступно из многочисленных исторических трудов церковных историков (не только российских), никем из противников единства не опровергнутых и других претензий, кроме их "московства" не имеющих. _________ Отделяться можно, но не когда есть оказия (или когда очень хочеться), но когда нет другого выхода. (Притча о блудном сыне: ему захотелось, и он отделился. Что вышло мы знаем). Русская церковь, отвергнув митрополита-униата Исидора (грека), встала перед выбором - просить другого такого же у константинопольского патриарха-униата и самой стать униатской, пустив в себя униатский дух,- или поставить своего. Сделанный выбор православному ясен - другого выхода не было. _______ Только теперь понял глубину пророчества монаха Филофея: "Москва - третий Рим, и четвертому не быти". Не имперская гордость и превозношение, и не заранее декларируемый отказ в признании конкурентов на занятое почетное место, а осознание неожиданно возложенного креста-ответственности за судьбу православия в мире, когда не стало старшего брата (и Матери) и призыв бояться потерять это призвание, отступить и потерять Дух, чтобы не вынудить Бога устроять Себе Рим четвертый. И тогда это был не вопрос отвлеченного канонического спора - имеем или не имеем право, а вопрос жизни Церкви. Вид исходящих языков Пламени из купола Св.Софии, я думаю, призывал каждого нелицимерно сделать свой выбор.______ Но дело митрополита Исидора, ставшего римским кардиналом и претендентом на константинопольский престол, "жило и побеждало" в лице его племянника, поставленного патриархом-униатом на новую киевско-литовскую митрополию ("новокиевскую", - я бы так сказал). Какой же дух мог сообщить униат вновь основанной митрополии и ее иерархии? Выяснится это только в Бресте. Там был конец и той митрополии, и той иерархии. Новые иерархи не замедлили с воссоединением разъединенной Киевской митрополии. _________ К вопросу, почему же Русская церковь не стремится немедленно воссоединиться с Матерью - константинопольским патриархатом (не дерзаю высказываться от имени церкви - только от себя). Может быть, когда константинопольскими патриархами будут становиться люди, изучающие богословие не в римских коллегиумах, и когда они перестанут, вместо хранения Предания, преподносить нам всё новые подарки-искушения в виде нового стиля, экуменизма, модернизма, прозелитизма в среде братских церквей и т.п., тогда к ним обратят свои сердца не только русские люди, но и собственные подданнные - афонские монахи - и будут пускать их на Афон. Много ли полезных книг вышло из сегодняшнего Константинополя? ("Рим - любовь моя" патр. Афинагора не в счет). Много ли подвижников святой жизни знаете? Элладская церковь - другое: много книг, учителей, один Паисий Афнский многих стоит. Объединиться с такими многие, я думаю, мечтали бы. В общем, языки как видимым образом из купола Св.Софии вышли, так видимым же образом туда пока не возвращались... Уповать на то, что если Стамбул поддержит нашу автокефалию,то и Москва усовестится удерживать - неблагодарное занятие. Патриарх в Стамбуле имеет не больше прав на любую часть Русской церкви, чем любой другой Восточный Патриарх. Да и не признает он автокефалию кого-либо, если она исходит не от него (пример - Американская, Японская и Грузинская церкви). Это остатки униатско-католическокого духа в нас нашептывают, что Вселенский Патриарх - это наш, православный, Папа. ______ Главный аргумент за автокефалию - "желание спасти наших братьев" из УПЦ КП и УАПЦ, которые не иначе желают объединиться с нами, как только через наше отпадение от Русской церкви. Пребывание в одной церкви с "москальскими" святыми для них непереносимо. Нам тоже придется отвернуться от своих святых!.. А если пожелают побрататься и католики-униаты? Господи, помилуй! Я лично не предам святителей Петра и Алексия, Александра Невского и Сергия Радонежского и не стану работать делу Мазепы (который в действительности работал не Украине, а Польше).__________ Абсурдность аргумента, что Украинская поместная церковь станет самой большой православной церковью в мире, очевидна. До мирового рекорда все равно далеко - католиков несравненно больше. В книгу рекордов Гиннеса не попадем, а благодать вместе с совестью потерять - просто.________ Севастополь, Херсонес - место крещения св.князя Владимира.
|
Юльча |
31 січня 2008 |
|
Как можно всерьез воспринимать заклинания околоправославных фундаменталистов о том, что вне РПЦ, украинская церковь не может стать каноничной, даже если автокефалию УПЦ признает весь православный мир?
|
Костас |
31 січня 2008 |
|
Підтримую Олександра, не того що з Львова.
|
|
|
|

 |

© Усi права на матерiали, що опублiкованi на сайтi, захищенi згiдно з українським та мiжнародним законодавством про авторськi права. У разi використання текстiв з сайту в друкованих та електронних ЗМI посилання на «Православіє в Україні» обов`язкове, при використаннi матерiалiв в Iнтернетi обов`язкове гiперпосилання на orthodoxy.org.ua. Адреса електронної пошти редакцiї: info@orthodoxy.org.ua
|