УКР РУС  


 Home > view  
Опитування



Наш банер

 Подивитися варіанти
 банерів і отримати код

Електронна пошта редакцiї: info@orthodoxy.org.ua



Зараз на сайті 107 відвідувачів

Теги
діаспора Голодомор церква і суспільство Священний Синод УПЦ Мазепа краєзнавство монастирі та храми України Вселенський Патріархат Патріарх Алексій II 1020-річчя Хрещення Русі шляхи єднання комуністи та Церква Ющенко секти Президент Віктор Ющенко УПЦ КП іконопис Церква і влада Католицька Церква Доброчинність забобони милосердя постать у Церкві конфлікти УГКЦ розкол в Україні Приїзд Патріарха Кирила в Україну Митрополит Володимир (Сабодан) Церква і політика церковна журналістика церква та політика Церква і медицина українська християнська культура Києво-Печерська Лавра автокефалія молодь Предстоятелі Помісних Церков педагогіка вибори Археологія та реставрація






Рейтинг@Mail.ru






Який спосіб отримання канонічної автокефалії УПЦ Ви підтримуєте?

Усі коментарі до статті:

Сергій 06 березня 2009
Слава Богу,ми ще незабули події 90років,як Філарет Денесенко захоплював храми з автоматами,у Євангілії пише щоб ми дивилися хто як приходить і якого вони духу.Як може людина керувати церквою яка несе насиля.І я невизнаю КП Церквою,тому що як це може людина сама себе проголосити Патріархом.КП поправ догмати настоящої Церкви.Простіть мене грішного якщо якогось обідив,але люди повинні знати правду.


Георгий, православный 06 березня 2008
Если для Вас, Авдотья, Святая Русь - это бред, то Вам можно только посочувствовать. Храни Вас Господь. PS В ссылках на респондентов Вы упоминули про "борьба с "антихристом" (читай с карточками, кодами и т.п.), отрицание церковной иерархии, старый стиль, платочки". Не хочу продолжать. Так вот, найдите, пожалуйста в моих сообщениях хоть что-то то о чем Вы говорите. Не проявляйте фантазию там, где это не уместно.


Андрей 06 березня 2008
Лишний раз убеждаюсь, что агрессия и ненависть - это производные невежества и безграмотности. Пример: Авдотья.


Авдотья 05 березня 2008
Лишний раз убеждаюсь, что агрессия и ненависть - это производные невежества и безграмотности. Пример: р.Б.Виталий, Георгий. Когда читаешь такой бред, просто даже возразить нечего. Когда для людей Церковь - это "святая русь", кичение своим мнимым превосходством, борьба с "антихристом" (читай с карточками, кодами и т.п.), отрицание церковной иерархии, старый стиль, платочки, "православный царь", то можно констатировать, что эти люди и так находятся вне Церкви и переживать по поводу их ухода из Церкви в случае получения УПЦ автокефалии не стоит. Потому что у них еще не было ПРИХОДА в Церковь.


р.Б.Виталий 22 лютого 2008
Не могу проголосовать за"Я проти автокефалії УПЦ; краще бути у складі РПЦ самоуправляємою Церквою" и голосую за: "Категорически против автокефалии УПЦ неважно каким образом полученной и кем дарованной" Без возможности подобного ответа на вопрос опрос считаю провокационным. Братья, вдумайтесь, сегодня хнас хотят отделить от Матери Церкви и объединить с еретиками из КП, а завтра объединят с католиками, в будущем объединение всех религий под властью антихриста. В каждом случае будут архиереи, которые поведут нас в погибель, вероятно их будет большинство. В случае автокефалии монастырям ставропигиальность, просить Патриарха Алексия II принять под свой омофор, держаться в любом случае владыки Ипполита, он то уж точно не поведет в ад.


Александр 03 лютого 2008
Сергий, на кого рассчитан Ваш комментарий от 31.01.08? На людей, которые не знают, что после 1589 года возвращение РПЦ под юрисдикцию Константинополя невозможно? И как долго Константинополь был в унии? И когда там ввели новый стиль? А на кого рассчитано передергивание об отношении УПЦ КП и УАПЦ к "москальским" святым?


Георгий, православный 01 лютого 2008
Поддерживаю брата Сергия и молюсь за Русь Святую, что бы хранила Веру Православную. А поборникам автокефалии совет: учите историю Церкви Христовой, и тогда поймете почему большинство православных в Украине (я в этом убежден) против какой-либо атокефалии. Не даст это нам ничего к нашему спасению, а потерять можем более. А что касается раскольников, так рецепт давно известен - покаяние и возвращение в лоно Церкви. Аминь


Сергий 31 січня 2008
Православные,может быть хватит раскачивать лодку, в которой мы все плывем? Если окажемся в воде, не все доберемся до берега...___ Ув.Александр, если бы Англия в свое время была захвачена и разорена (например, татарами) до такой степени, что в ней не стало даже короля и архиепископа, которые нашли бы себе место хоть бы и на другом континенте (например, в Америке), то тогда, возможно, мы имели бы возможность сегодня наблюдать на месте Соединенных Штатов Великую Англию, как Вы справедливо заметили. _____ К вопросу кто же Мать, а кто Дочь. Митрополиты Киевские после разгрома Киева татарами в 1240 г. после нескольких лет поиска места для своей кафедры остановили выбор на Ростово-Суздальских землях, куда к тому времени сместился центр Руси. Первый из них - Кирилл из Галича Волынского, сподвижник св. князя Александра Невского. Второй - грек Максим - постоянно обосновавшийся во Владимире. Третий - ставленник князя Галицкого свт. Петр из Львова, великий русский святой - во Владимире. Грек Феогност обосновался в Москве. За ним - свт. Алексий из Чернигова, и т.д. Никто их не выкрадывал и силой в Северную Русь не вывозил, это был их выбор. Титул их был - Митрополит Киевский и всея Руси. Все это хорошо известно и общедоступно из многочисленных исторических трудов церковных историков (не только российских), никем из противников единства не опровергнутых и других претензий, кроме их "московства" не имеющих. _________ Отделяться можно, но не когда есть оказия (или когда очень хочеться), но когда нет другого выхода. (Притча о блудном сыне: ему захотелось, и он отделился. Что вышло мы знаем). Русская церковь, отвергнув митрополита-униата Исидора (грека), встала перед выбором - просить другого такого же у константинопольского патриарха-униата и самой стать униатской, пустив в себя униатский дух,- или поставить своего. Сделанный выбор православному ясен - другого выхода не было. _______ Только теперь понял глубину пророчества монаха Филофея: "Москва - третий Рим, и четвертому не быти". Не имперская гордость и превозношение, и не заранее декларируемый отказ в признании конкурентов на занятое почетное место, а осознание неожиданно возложенного креста-ответственности за судьбу православия в мире, когда не стало старшего брата (и Матери) и призыв бояться потерять это призвание, отступить и потерять Дух, чтобы не вынудить Бога устроять Себе Рим четвертый. И тогда это был не вопрос отвлеченного канонического спора - имеем или не имеем право, а вопрос жизни Церкви. Вид исходящих языков Пламени из купола Св.Софии, я думаю, призывал каждого нелицимерно сделать свой выбор.______ Но дело митрополита Исидора, ставшего римским кардиналом и претендентом на константинопольский престол, "жило и побеждало" в лице его племянника, поставленного патриархом-униатом на новую киевско-литовскую митрополию ("новокиевскую", - я бы так сказал). Какой же дух мог сообщить униат вновь основанной митрополии и ее иерархии? Выяснится это только в Бресте. Там был конец и той митрополии, и той иерархии. Новые иерархи не замедлили с воссоединением разъединенной Киевской митрополии. _________ К вопросу, почему же Русская церковь не стремится немедленно воссоединиться с Матерью - константинопольским патриархатом (не дерзаю высказываться от имени церкви - только от себя). Может быть, когда константинопольскими патриархами будут становиться люди, изучающие богословие не в римских коллегиумах, и когда они перестанут, вместо хранения Предания, преподносить нам всё новые подарки-искушения в виде нового стиля, экуменизма, модернизма, прозелитизма в среде братских церквей и т.п., тогда к ним обратят свои сердца не только русские люди, но и собственные подданнные - афонские монахи - и будут пускать их на Афон. Много ли полезных книг вышло из сегодняшнего Константинополя? ("Рим - любовь моя" патр. Афинагора не в счет). Много ли подвижников святой жизни знаете? Элладская церковь - другое: много книг, учителей, один Паисий Афнский многих стоит. Объединиться с такими многие, я думаю, мечтали бы. В общем, языки как видимым образом из купола Св.Софии вышли, так видимым же образом туда пока не возвращались... Уповать на то, что если Стамбул поддержит нашу автокефалию,то и Москва усовестится удерживать - неблагодарное занятие. Патриарх в Стамбуле имеет не больше прав на любую часть Русской церкви, чем любой другой Восточный Патриарх. Да и не признает он автокефалию кого-либо, если она исходит не от него (пример - Американская, Японская и Грузинская церкви). Это остатки униатско-католическокого духа в нас нашептывают, что Вселенский Патриарх - это наш, православный, Папа. ______ Главный аргумент за автокефалию - "желание спасти наших братьев" из УПЦ КП и УАПЦ, которые не иначе желают объединиться с нами, как только через наше отпадение от Русской церкви. Пребывание в одной церкви с "москальскими" святыми для них непереносимо. Нам тоже придется отвернуться от своих святых!.. А если пожелают побрататься и католики-униаты? Господи, помилуй! Я лично не предам святителей Петра и Алексия, Александра Невского и Сергия Радонежского и не стану работать делу Мазепы (который в действительности работал не Украине, а Польше).__________ Абсурдность аргумента, что Украинская поместная церковь станет самой большой православной церковью в мире, очевидна. До мирового рекорда все равно далеко - католиков несравненно больше. В книгу рекордов Гиннеса не попадем, а благодать вместе с совестью потерять - просто.________ Севастополь, Херсонес - место крещения св.князя Владимира.


Юльча 31 січня 2008
Как можно всерьез воспринимать заклинания околоправославных фундаменталистов о том, что вне РПЦ, украинская церковь не может стать каноничной, даже если автокефалию УПЦ признает весь православный мир?


Костас 31 січня 2008
Підтримую Олександра, не того що з Львова.