УКР РУС  


 Home > view  
Опитування



Наш банер

 Подивитися варіанти
 банерів і отримати код

Електронна пошта редакцiї: info@orthodoxy.org.ua



Зараз на сайті 221 відвідувачів

Теги
Церква і влада Патріарх Алексій II забобони Києво-Печерська Лавра постать у Церкві церква і суспільство Церква і медицина Археологія та реставрація милосердя краєзнавство Предстоятелі Помісних Церков церковна журналістика УГКЦ молодь Церква і політика Доброчинність церква та політика комуністи та Церква Голодомор Ющенко Священний Синод УПЦ педагогіка Приїзд Патріарха Кирила в Україну Митрополит Володимир (Сабодан) УПЦ КП Католицька Церква Вселенський Патріархат автокефалія Президент Віктор Ющенко Мазепа іконопис шляхи єднання вибори українська християнська культура розкол в Україні 1020-річчя Хрещення Русі діаспора секти монастирі та храми України конфлікти






Рейтинг@Mail.ru






КУРАЕВ В ЛУГАНСКЕ: Хроника миссионерского визита (+видео и mp3) (обновлено)

Усі коментарі до статті:

Дмитрий 16 December 2008
///Некоторые фразы, объяснения и «толкования» отца Андрея принимались залом аплодисментами. Например, на вопрос луганчанина, как Церковь относится к татуировкам, если, к примеру, она будет изображать храм или икону? Кураев ответил так: - Ничего не имею против, если к телу носителя данных изображений никогда не будут прикасаться похотливые ручки Сонечек Мармеладовых. /// Настораживает. Если Кураев сгоряча "забыл" Достоевского, которым он, по его же словам, "болел" в юности - не забыл ли он чего-то еще в своих смелых профессорских высказываниях? Толпа аплодирует, это понятно, ей всегда нужно одного: хлеба и телевизера. Но отец Андрей уж должен бы знать, кто такая Сонечка у Достоевского...В крайнем случае, спросил бы у своего преподавателя Алексея Ильича...


Константин 20 квітня 2008
Прекрастная статья! Вообще Кураев молодец.. Его успехи воодушевляют. Лишним подтверждением тому может служить активизация "бендеровцев"


Роост 12 квітня 2008
Заготовка "мать Киев" должен простить "сына Москву" - насквозь фальшивая. Призвана: а) соблазнять украинцев формулой "Киев - не Украина, а матьгородоффрусских"; б) отобразить комплекс жертвы у Киева, где "Москва" - это сын-уголовник, навзрыд плачущий о третируемой им "мамаши"; в) посеять иронию в серьёзном разговоре Украины и России, который непублично ведётся с момента первой попытки подчинить Киевскую Церковь Москве (1654). И главное: о. Андрей приезжает в Украину С ТЯЖЕЛОЙ ДУШОЙ. И от этого так же тяжело на душе читающих о его эскападах людей.


Роост 12 квітня 2008
Я все понял: эта шумиха вокруг неюбилейно-юбилейной даты (1020) призвана как бы заново "крестить" хохлов. Это есть на подтексте. Вот де, с ума сошли от НАТО и Шевченки, а теперь их надоть вразумить, наставить и "обрызгать" непонятной жидкостью из придуманными ими Днепра, а на самом деле - Москва-реки. 1020 - это вызов православным украинцам, которых пытаются перекрещивать как московиты в 16 веке! Это купель Москва-реки, которую романтически именуют Днепром! А чего стоит "кто конкретно должен «сгинуть» в результате успешного выполнения украинского гимна?" Конкретно - враги Святой Церкви и её защитника - Украины. Об этом гимн. Непонятно?? Это вам не передёрганные сталинские куплеты под музыку Александрова! Но вот это ёрничанье обнажает судорожное неприятие о. Андреем всего украинского.... Странный и автор статьи. Как-то панибратски говорит о владыке Диомиде - кстати украинце и уроженце Луганщины.


Анесті 11 квітня 2008
Я в шоці від Кураєва давно! І повністю підтримую слова "от Яків".


от Яків 11 квітня 2008
Всі проблеми з християнством в Росії давно вже вирішені. Тож Кураєв по прикладу закордонних місіонерів навертає українців до християнства. Велика дяка. Адже ми навіть і не чули нічого про Євангеліє, Церкву, Христа. Як добре що є такий чоловік на білім світі - Кураєв. Ви ж подивіться, не шкодуючи сил, енергії, часу, приїхав в Україну, залишив усе геть - і навертає, навертає люд чесний. Оце місіонер - золото. Як все-таки добре. Молодець Кураєв. Молодець. Я так підозрюю, що "навертати" та "проповідувати" отець диякон буде до літнього Собору УПЦ, на якому, можливо(!), буде підняте питання про автокефалію. Цього панічно боїться уся верхівка РПЦ. От і вдрядили проповідка для нас неуків.


Владимир К. 11 квітня 2008
--не считая отказа видеть в Тарасе Шевченко «великого поэта»-- Вообще, судя по выступлениям о.Андрея, украинский язык он знает на твердую единицу. но как можно оценивать творчество поэта, на языке которого не читаешь? (разве что его русские стихотворения или переводы на русский).И какое отношение это имеет к миссионерству? В России о.Андрей для миссионерских целей тоже отказывается признавать в Пушкине великого поэта?