УКР РУС  


 Home > view  
Опитування



Наш банер

 Подивитися варіанти
 банерів і отримати код

Електронна пошта редакцiї: info@orthodoxy.org.ua



Зараз на сайті 579 відвідувачів

Теги
УПЦ КП Мазепа Президент Віктор Ющенко постать у Церкві іконопис Приїзд Патріарха Кирила в Україну конфлікти Ющенко Церква і політика шляхи єднання секти Католицька Церква Церква і влада Священний Синод УПЦ Предстоятелі Помісних Церков церква і суспільство Голодомор діаспора 1020-річчя Хрещення Русі комуністи та Церква автокефалія розкол в Україні Церква і медицина молодь забобони Доброчинність церква та політика Патріарх Алексій II Археологія та реставрація Вселенський Патріархат УГКЦ педагогіка українська християнська культура церковна журналістика Києво-Печерська Лавра милосердя Митрополит Володимир (Сабодан) краєзнавство монастирі та храми України вибори






Рейтинг@Mail.ru






«Релігія в Україні»: Печатать нельзя запретить (Влад Головин)

Усі коментарі до статті:

Димитрий 24 лютого 2010
Автору: спаси, Господь, за статью в частности и за поднятую проблему вообще. Отдельная тема - православная (и не очень) литература для детей. Мне как отцу семейства было бы гораздо спокойнее, если бы на форзаце книги, предполагаемой мною к покупке, значилась греющая душу фраза: "Печатать дозволяется" (как на "Законе Божием" прот. Серафима Слободского) за подписью особой синодальной комиссии (неважно, будет в ее названии употреблено слово "цензура" или нет - суть важнее). Возьму на себя смелость предположить, что дополнительное время, требуемое на выпуск издания с учетом его экспертизы, с лихвой оправдывается результатом: устранением соблазна (особенно для душ "малых сих"), возникающего при прочтении литературного мусора, прикрывающегося Православием. PS: всегда с удовольствием читаю Ваши статьи.


АРХИМ АВВАКУМ 23 лютого 2010
«Протоколы Сионских мудрецов» всегда будут у нас в цене, и никакие запреты или даже суды над ультраправославными у нас не помогут, никакие запреты мракобесной литературы не спасут. За двадцать лет свободы веры и Церкви, кроме спасительных и прекрасных плодов духовного сеяния, в ней выросли и ядовитые. Консерватизм и мракобесие в Церкви дали такие злокачественные побеги, как царебожничество, антисемитизм, масонобоязнь, фобии кодов, чипов, ИНН и прочие темные страхи. Зачем мне считаться шпаной и бандитом, Не лучше ль мне податься в антисемиты, На их стороне хоть и нету законов – Поддержка и энтузиазм миллионов! Пел в свое время Высоцкий. Запрет ультра православной литературы, помещение ее в черные списки у нашего народа только подогреет нездоровый интерес к ней. Она, литература, всегда будет копироваться многочисленно и распространяться из рук в руки. Это уже есть между верующими и это уже работает отнюдь не на пользу Церкви. Здесь, в пору, следует говорить о ядовитости толпы, большинства общества, об агрессивной низовой среде. И это, заметьте, в религии, не дополнение, не благочестиво праздничное размышление, как стараемся мы часто го утверждать, но - основной винт ее! Противостояние на грани ереси, противоборство, постоянное напряжение духа и составляет жизнь религиозного общества. Здесь следует говорить скорее об обреченности бытия. Много людей негативно заряжены от природы. А это никак не лечится. Однако бороться с проявлениями тьмы, мракобесия, «темного двойника» Церкви, о котором писал еще патриарх Алексий1й(Симанский) необходимо. Мы, люди волей неволей поставлены в условия борьбы, противостояния. Если люди злые, порочные соберутся и составят силу, то людям честным надо сделать тоже архм Аввакум